Приехал во время, как это ни странно :), оперативно зарегистрировался и стал одевать экипировку, внимательно слушая Сержа. При этом обливался потом и с ужасом представлял, что в такую жару нам придется еще довольно быстро бежать...
Учитывая свою не лучшую форму, изначально решил больше отсиживаться, нежели атаковать. Старт был достаточно спокойный и в несколько паков. Позже все выстроились в длинную вереницу и покатились к победе :). Изредка отдельные личности пытались атаковать еще на первых 5 километрах, но я на провокации не поддавался :), понимая, что пока не могу полноценно поддерживать первый пак и боялся банально потерять большее, погнавшись за меньшим...
Первый пак все-таки скинул часть народа с себя, еще не доехав и до первого поворота. А я тем временем определился, кто мне ближе всего по темпу и технике - им был Толик, он же Шинто :). И практически львиную часть гонки я был под его благосклонным прикрытием. Кстати, когда нет формы, получаешь больший кайф от гонки :), так как бегаешь больше в удовольствие, не надрываясь, как во время борьбы за первые места.
Первый поворот - первый казус. Обещанного человека с флажками мы не увидели и долго думали, где же нам поворачивать. Пока не уперлись в первый пак с такими же мыслями и поток машин. В итоге этого замешательства все опять стянулись в кучу и подождали всех "неудачников", которые явно не своей воле повернули, кто где... Гусеница состояла уже человек из 15 максимум. И все вторые 5 километров бежали так же, почти не разрываясь, иногда только меняясь местами.
Второй поворот - второй казус. Хотя перед стартом нас предупреждали, что если не послушаешь - не разберешься, это дало не много - организаторы меняли все по ходу дела :). Второй поворот сделали не в месте старта-финиша, а с уходом вправо перед последним мостом. Запомнился очень поганый асфальт и глаза всех участников, которые ждали какой-нибудь новой "подставы" :).
Третья 5-километровая прямая и уже кто-то отвалился, не выдержав дистанции. Первый пак опять ускорился, а я сознательно встал во второй, дабы не рисковать. Как потом оказалось на финише, первый пак состоял из 7 человек, наш второй - из 4. Я, Шинто и еще двоих ребят, ники которых я, честно говоря, не знаю, хотя в лицо видел не раз :).
Отпустив первый пак, второй ехал достаточно неспешно :). То ускорялись, то замедлялись, но средняя скорость была комфортной и отвалиться не было опасности. Больше всего напрягал асфальт, от которого потер уже обе ноги, несмотря на то, что предварительно заклеил. Третий поворот опять прошли как бы наугад, так как с флажками так никого и не появилось. А стоявший миллиционер был не в курсе :).
Последние 5 километров так и ехали вчетвером, хотя вскоре нас нагнал Бибигон, который то ли нас как-то немыслимо быстро нагнал, то ли где-то хитро свернул, но явно был вне борьбы, так как сильно опаздал на старт. Зачем-то нас обошел и шел впереди метрах в 50. Я его, увы, поддержать не смог, так как боялся, что не останется сил на финишный рывок. А один он явно не мог держать темп. Так и маячил перед нами, как ориентир и мотиватор не снижать особо темп пака.
Приближаясь ко второму от старта мосту, мы нагнали Гену. Он без особой борьбы нас пропустил вперед. Ближе к первому мосту все собрались ближе друг к другу, так как вскоре нужно было рвать. Все это понимали, но никто не хотел быть первым и несущим :). Под мостом оказался последний сюрприз - замысловатый створ и очень узкие проезды. Все рассыпались в стороны, я ушел вправо. О чем пожалел, так как там было мокро и я чуть даже не подскользнулся :).
В это время все трое из моего пака ушли вперед и уже выкатывали на финишную прямую. Я быстренько их нагнал и отошел влево в сторону (они ехали в правом ряду дороги). Собрался и полетел :). Стараясь на оставлять шанса сесть мне на хвост. Шанса не было, так что я первый в своем паке и седьмой в гонке. Для своей формы неплохо, а Шинто спасибо за отличную компанию. Кстати, он едет на порядок лучше, чем в прошлом сезоне.
Автор:
Андрей Каролик, команда Force Team (www.forceteam.ru) Фото: Сергей Плотко (ScorPio) |